Блог Андрея Пашкевича

Все публикации в блоге Андрея Пашкевича за 2007 год.

26 февраля 2021
Фототур на Алтае: к Белухе по Ороктойской тропе

Мы с Асей разработали новый фототур на Алтае!
Фактически это лучшие места из походов которые я водил в 2007 и 2008 годах

20 мая 2013
Ходил я на Алтай в уже далёком 2007 году

Ходили втроём, я, Дима Гин, и Танюша Коврижных, недели 2 точно шли, уже не помню :) От Тюнгура по Ороктойской тропе в сказочную долину Ярлу, потом Аккем, радиалки на ледник, долину 7-ми озёр, перевал Каратюрек и новая долина Кучерлы, далее вверх до Иолдо, потом по ручью до оз Дорошколь, там немного вокруг и от него вниз…

22 февраля 2011
Кавказ 2007, отчёт в ЖЖ

Смотреть в ЖЖ

20 февраля 2011
Панорама реки Кучерла, Алтай

Снял эту панораму в походе 2007 года по Алтаю, в августе. Снял на бегу практически, за 3 секунды, из пяти вертикальных кадров, с параллаксом :)Помню 3 года назад, когда сшивал её, долго возился со слоями и масками что бы она выглядела более-менее.А сейчас в PTGui 9 сшил без единого косяка, и сколько я не смотрел…

19 февраля 2011
Кавказ 2007. Часть 9. Панорамы

Собрал тут панорамки из похода по Кавказу 2007 года. Такой вид на ГКХ открылся при подъёме на перевал Феодосеева. Слева София 3687 м, права на заднем плане — Пшиш 3790 м.На переднем плане хребет Аркасара. Долина реки Архыз и зелёный хребет Аркасара. Внизу — Лунная поляна.Снял во время подъёма на п. Феодосеева. Слева — хребет…

16 февраля 2011
Кавказ 2007, часть 8. П. Циндышхо, Кардывач, Мзымта

Переночевав под перевалом Квата мы спустились на следующий день к истокам р. Цахвоа, по ней дошли до озера Дамхорс, на котором у нас проверили документы пограничники и пошли вверх по ручью к перевалу Циндышхо. Это был наш последний высокий перевал 1А, но мы уже были в форме, быстро забежав туда, поснимав окрестные горы и озеро…

15 февраля 2011
Кавказ 2007, часть 7. Пхия — Загедан

Перевал Пхия, Загедан, Аджара, Квата.Экстрим катание на Урале… :) Из ЖЖ

14 февраля 2011
Кавказ 2007, часть 6. Высокие горные хребты

Снимал на рассвете горные хребты.С вершины Речепста был виден даже Эльбрус, хотя до него было далеко.Так же и другие хребты ГКХ. Псышь, София… Из ЖЖ

12 февраля 2011
Кавказ 2007, часть 5. Красивейший закат на вершине Речепста

Перевал Речепста представляет из себя пологую широченную площадку, от южного края которой начинается травянистый склон и слабая тропинка срезающая склон направо, до реки Архыз. Мы пошли по этому хребту в направлении вершины Речепста. Постепенно широченный хребет превратился в острый скальный гребень, местами менее метра шириной, с обрывом на север и обсыпным склоном на юг. Не…

Кавказ 2007. Часть 4. Прерывал Речепста

Продолжу написание отчёта о походе по Кавказу в 2007 году. Давно пора уже дописать :)) Из дневника 2007 года:Мы спустились ещё на ступеньку ниже к озеру Кяфар, куда впадают все ручейки образовав достаточно мощную реку на выходе. Кяфар расположено достаточно низко, но ещё выше зоны леса, которая обычно заканчивается на высоте чуть более 2000 м….

15 апреля 2010
Кавказ 2007, часть 2

И так, остановился я на том, как группа ползла вверх по склону :)Рюкзаки были тяжелыми, группа не в форме. Ползли мы долго. Под взлётом решили пообедать. Там со снежника тёк небольшой ручеёк. Погода была отличной, светило солнышко, было не слишком жарко, а наверху и совсем не жарко. Из ЖЖ

30 июля 2007
В этом году снова водил группу на Кавказ

Прошли маршрут от Архыза до Красной поляны. Подробнее об этом походе тут Классный и красивый поход получился, а после него мы поехали отдыхать в Абхазию. Самые красивые виды были с вершины Речепста и виды на Эльбрус. До сих пор помню.

12 июня 2007
На июньские 2007 ходили по Вуоксе на байдарках
Красная луна 07 июня 2007
Питер Упайя Пати 2007 :)

Ездил на вот такое мероприятие, что проходило на острове Койонсари в Ладоге. Все туда приехали на автобусе, а я доплыл на байдарке от Приозерска :) Заняло это у меня почти сутки, потому что я ещё и поспал по пути. Было прохладно и ветряно, обходил Кильполу по протокам. ПУП проходило 1-6 июня, в начале лета. Немного…

15 февраля 2007
Морозная зима 2007

Снимал в Орехово на плёнку Было прекрасное морозное утро. Люблю снимать такую природу.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.