Путешествия с тегом "Кольский полуостров"

05 сентября 2012
#Кольский полуостров
Путешествие по Колвице осенью (Кольский)

Ходили 3-12 сентября 2012 года. Проработав всё лето на севере, на сплавах по рекам Кольского и Карелии, инструкторами в Клубе Приключений КП, мы решили сходить куда-нибудь в новые тихие спокойные красивые места. Посмотреть места и просто отдохнуть от людей. Колвицкое озеро достаточно большое (около 10х20 км), так же оно связано с озером Большое Глубокое (около 2х10…

03 августа 2006
Пеший поход по Ловозерью и Хибинам в августе 2006, Кольский п-ов

Не помню уже зачем я вписался в этот поход, который организовал Гена Захаров, и не помню когда он был, скорее всего в августе. Но маршрут помню хорошо, сейчас 2013 год и я его опишу :)Приехали в Оленегорск, от туда на автобусе до Ревды, от неё сразу в горы. На гору Аллуайв идёт хорошая широкая новая…

10 августа 2005
Пеший поход по Хибинам летом 2005

Написано в апреле 2023. Лето 2005 было первым моим летом, плотно насыщенным походами. Я всегда хотел много путешествовать, и летом 2005 это впервые удалось :) Это был второй год моих занятий туризмом с тур клубом КТМЗ, и мы как примерные спортсмены пошли тройку в Хибины. А я до этого прошел ещё одну пешку, которая наверно…

02 августа 2005
Хибины, одиночная прогулка в 2005 году

Давно это было… 27.07-1.08 2005. Мне было мало одного похода по Хибинам, поэтому я вписался в ещё в один, а что бы успеть и туда и туда, я должен был после завершения первого, идти обратно в Ловозерье на встречу второй группе, которая к этому времени уже должна была пойти в сторону Хибин. По плану я…

31 июля 2005
Ловозерье — Хибины пешка 2005 года

По факту прошли следующий маршрут: пос. Ревда, руд. Карнасурта, пер. Эльморайок, Оз. Сейдозеро, пер. Сев. Тавайок, оз. Умбозеро, долина р. Кунийок, пер. Центральный Лявочорр, оз. Гольцовое, пер. Южный Партомчорр, пер. Северный Рисчорр, долина Кунийока, КСС. Ходили 21-27.07.2005 Планировали маршрут побольше, но побольше не прошли :) Это был поход КТМЗ, руководителем была Маша Малышева (Маня). Приехали в…

30 июля 2004
Пеший поход по Хибинам в 2004 году

Это был мой первый поход в горы! Первая пешка в Хибины, 2004 год :) Группа турклуба КТМЗ, руководителем был Андрей Поленок :) Хороший был поход, до сих пор многое вспоминаю.  Сейчас 2013 год, я пишу эти строки… 8,5 лет прошло. С одной стороны вроде недавно было, а с другой бесконечно далеко всё это уже. Хорошо…

Записи в блоге с тегом "Кольский полуостров"

06 августа 2023
В начале июня мы разведывали новый маршрут по Мотовскому заливу Баренцева моря

Гуляли по Среднему и Рыбачьему полуостровам, гуляли по скалистым берегам южного берега Баренцева моря. Видели китов, тюленей, оленей, лис, множество птиц, подводную лодку, крабов и красивейшие северные пейзажи. Было прохладно, дул ветер, шел дождь, но мы конечно справились:) Получился интересный комбинированный маршрут, километров 130 на байдарках и километров 50 пешком. Аня Васильева сделала небольшой фильм о…

20 июня 2023
Северные пейзажи с Баренцева, Кольский
Мотовский залив Баренцева моря 18 июня 2023
Мотовский залив Баренцева моря, панорама

Мотовский залив Баренцева моря. Слева — берега полуострова Рыбачий. Справа — берег Кольского полуострова.

Панорама Мотовского залива, Кольский. 18 июня 2023
Панорама Мотовского залива, берега Баренцева моря

Вот так выглядят берега Баренцева моря в начале июня.Слева — скалистый берег Кольского с нерастаявшими снежниками, тут бесконечные скалы и камни возвышаются на 200-300 метров над морем. Прямо вдали — полуостров Средний, а правее — полуостров Рыбачий. С очень разнообразными ландшафтами. Каждая бухта и каждый мыс у них не похожи друг на друга. Разные породы,…

17 июня 2023
Куропатка что-то говорит мне :)

На полуострове Средний, на заднем плане снег.

Кулики-Сороки на Кольском

А это кулик-сорока, тоже с Баренцева. Встречали их очень часто на литоральной зоне. Очень шустрые птички.

16 июня 2023
Золотистая ржанка на Кольском

На побережье Баренцева мы ещё встретили множество птиц.Самых разных, и морских, и не особо к морю относящихся :)Вот эта например. Кто-нибудь знает что это за птица? Я её в определителе птиц найти не смог. Встретил её на полуострове Средний.

Дикие лисы на Кольском

А ещё во время путешествия по Баренцеву мы встретили множество лис, они приходили к нашим стоянкам и просто встречались во время трекингов. Средний и Рыбачий — дикие места, очень красивые.

Северные олени на Кольском 15 июня 2023
Северные олени на Кольском полуострове

На Кольском в этот раз видел много оленей, сотни. Вот такие они красавцы!

16 июля 2022
Камчатский краб в Баренцевом море

Нырял за ними :) Ползают они не глубоко, метров с 3-4 встречаются по отливу.

03 июня 2021
Продолжаем наш путь из Белого моря в Баренцево:)

Сегодня видели огромного жирного моржа.Закат постепенно переходящий в рассвет.Скалистые берега Белого моря, и прогуливающихся двух медведей.Тут очень красиво сейчас. И погода отличная:)

01 июня 2021
Ушли в Белое море

Построили новый катамаран и ушли в море!
На 2 недели. На новом катамаране:)

03 марта 2021
На севере все как обычно…

Пока в Хибинах, ждем когда расчистят дорогу до Териберки, после шторма туда не проехать.

28 февраля 2021
В Мурманск улетел!

Впереди путешествие по северу;)

22 января 2021
Приглашаю в фототур по Кольскому с 1 по 9 марта

С 1 по 9 марта с Марина Тимофеева организуем интересный тур по Хибинам, Териберке и Баренцеву морю для фотографов и любителей красоты!

15 июля 2020
По Колвице на морских каяках — отличный маршрут

В этом году у нас есть интересные походы по системе Колвицких озёр на морских каяках! Каяки, трекинги по сопкам, рыбалка с Сашей Зайцевым — отличный маршрут, рекомендую!

11 июля 2020
Умба прекрасна

А я на Кольском, по Умбе сплавлялся, щук вот ловил:) А сейчас на белом море, лежу на скале, в палатке, под шум волны. Красиво тут. Только мошки многовато… Сплав по Умбе — мой любимый маршрут на северозападе!

29 июня 2020
С 5 июля проведу сплав по любимой северной реке — Умбе

Всего один поход, 10 дней погружения в север. Места ещё есть ;) Это одна из рек с которой всё начиналось :) Много водил там походов в 2011-2015 годах, а сколько там всего было… Подробнее о походах по Умбе.

15 июня 2020
Едем в Териберку, все озёра по пути с льдинами
Подъезжаем к Териберке

Вокруг ещё снег и озера со льдом. 2:36, а светит солнце!

05 ноября 2019
Я уже в Териберке, путешествуем по Кольскому

Поехали посмотреть северные сияния. По пути переночевали в родном уже Гринвиче, посмотрели Оленей в саамской деревне. По пути нас пытался сдуть северный ветер, но мы справились:)

12 декабря 2017
В этом году я снова побывал на Умбе, и мы записали этот гимн Умбе :)

Это моя самая любимая река на Кольском!  Тихим вечером, на берегу Белого моря, после прохождения Умбы, мы записывали гимн этой прекрасной реке. Дубль за дублем… :)—-Случай нельзя назвать судьбой,Который здесь нас свел с рекойС названьем древним северным Умба. Мы каждый здесь сам по себе, но благодарны мы Умбе за то, что приняла на берег свой.Мы…

09 августа 2017
Прошли маршрут по Колвице, северный трип

5 лет назад мы с Дашей разрабатывали этот маршрут. И вот снова мы побывали на Колвице. В этом году маршруты водит Леша Смирнов. Наш великолепный гитарист;) Маршрут — vpoxod.ru/route/kolskiy/kolvica_tripВ этом году запланированы ещё 3 похода в эти сказочные места! 10-18.08, 20-28.08, 31.08 — 8.09. Грести в этом походе совсем не нужно :) Весь поход по воде…

05 августа 2017
Воспоминания о былых разведках маршрутов

Ролик от Евгения Акишина о наших походах 2012-2016 годов

08 июня 2017
Умба — мой любимый сплавной маршрут на северо-западе. Рекомендую!

Сплав по красивейшей реке Кольского п-ва! Незабываемая Умба и Белое море. — Чистая и удивительная природа вдали от города — Активный отдых— Экстрим— Хорошая компания— Возможность отдохнуть всей семьёй с детьми— Отъесться грибами и ягодами— Вдоволь порыбачить — Попариться в настоящей бане-каменке— Позагорать около моря— Посидеть около тёплого костра в дружной компании  А какие критерии отдыха важны…

18 марта 2016
Продолжаем развивать наши маршруты на каяках по Кольскому полуострову

На наших маршрутах на каяках по озёрам Кольского полуострова большую часть маршрута мы пойдём по озёрам, и также будем совершать радиальные выходы в горы. Это уникальная комбинация. На каяке мы пойдём налегке, все вещи повезет лодка сопровождения, и в горы мы тоже будем ходить налегке из базовых лагерей на берегу. Также, как всегда на сплавах, у…

19 ноября 2015
Новые маршруты по Кольскому на каяках!

На нашем сайте появились сроки наших уникальных авторских походов на морских каяках по Кольскому полуострову! Это комбинированные маршруты, которые включают в себя как перемещение на каяках по озёрам с лодкой сопровождения, так и трекинг в горы налегке. 1. Озеро Имандра и трекинг в Хибины http://www.vpoxod.ru/route/kolskiy/imandra_seakayak 2. В сердце Кольских гор. Умбозеро на каяках и трекинг в…

Озеро Имандра 30 июня 2015
Немного фото из нашей разведки по Кольскому

Озеро Имандра Наш маршрут: http://www.vpoxod.ru/route/kolskiy/imandra_seakayak

29 июня 2015
Продолжаем путешествовать по Белому морю

Прошлой ночью перешли с Терского берега Белого моря на Карельский. Шли около 45 км по открытому морю по большой пологой волне :)

21 июня 2015
Идём по Имандре!

Пошли посмотреть маршрут подробнее перед сезоном на нашем суперкатамаране :) Завтра в Хибины радиалка, а потом на Колвицу и Белое море! Каяк взяли для красоты, идём по очереди :)

Канозеро, закат 13 апреля 2015
Мой любимый маршрут на Кольском — Умба. Рекомендую

Наш Сплав по Умбе — уникальное предложение. За много лет работы там мы выработали оптимальный очень динамичный маршрут, что бы показать вам все красоты севера. Маршрут очень разнообразен. Река Умба всегда с мощными порогами в любое время года. Чистейшая вода, красивая дикая природа, огромные озёра которые мы проходим под мотором, и настоящие горы на горизонте. А…

22 января 2015
Интересная книга об истории Колвицы!

“Путешествие в Колвицу” – это рассказ об истории села, основанный на воспоминаниях старожилов, многие из которых являются прямыми потомками первопоселенцев Колвицы, и на архивных документах. Собранные в книге материалы позволили уточнить многие даты в истории села и исправить ошибочные описания некоторых исторических эпизодов, бытовавшие в литературе. Читать книгу

31 августа 2014
Фотографии из похода по Умбе 10-19 августа
Фотографии из похода по Умбе 3-9 августа 2014

Весь альбом в ВК

29 августа 2014
Ася с Машей водили Тумчу в августе 2014

Последний сплав по Тумче в этом году оказался очень полноводным, уровень воды поднялся выше чем был в июне, пороги по такой воде стали действительно серьёзными, реально до 4 к.с.. Но наши прекрасные инструкторы Маша Ларионова и Анастасия Андрюхина конечно отлично справились :) Дождевые паводки на Тумче не редкость, но так вода поднимается не часто. Кстати…

11 августа 2014
Прошли прекрасную Умбу с отличной командой

Погода была уникально тёплой. Тент не пригодился. Я даже на палатке не ставил :) воды в реке пока много. Пороги гуд. Море Белое прогрелось градусов до 22-23. Эта неделя обещает быть дождливой. Это тоже хорошо. Грибы вырастут.Из ягод сейчас тут морошка заканчивается и черника с голубикой. Опять еду на Умбу ;)

03 августа 2014
Прошли с Машей ещё один маршрут по Тумче!

Альбом в ВК Получился классный ласковый сплав :)Отличная команда, воды в реке за неделю прибавилось сантиметров на 20-25, пороги порадовали. Природа проявила свою суровую стихию, и не один раз. Но мы справились!Было супер:)

02 августа 2014
Подготовили снаряжение на 38 человек

На Умбу идёт 2 группы! И я и я на Умбу:) Это мой любимый маршрут :)

25 июля 2014
Маршрут Западная Лица — Титовка прошли!
21 июля 2014
Западная Лица. Порог 5-й падун
16 июня 2014
В этом году отдал Даше свой самый любимый маршрут — Умбу

Даша пишет: Сколько раз хожу по этому маршруту, столько раз и удивляюсь:в одних группах мир да релакс, в других драйв и отжиг, в одних инженеры, в других программисты, в одних «чайники», в других профи на отдыхе, но как бы не комплектовалась группа, в итоге решать будет ПРИРОДА!вот тут и открывается вся правда про людей —…

19 мая 2014
Умба – мой любимый маршрут!

На нём есть всё. И порожистая река с чистейшей водой, и огромные озёра которые мы проходим под мотором, и огромные горы на горизонте, и невероятно красивое Белое Море. Полярный день в июне-июле, когда солнце только слегка касается горизонта. Особенно эффектно такой бесконечный закато-рассвет выглядит на Канозере, на песчаном берегу которого мы делаем походную баню. А морская…

19 февраля 2014
Моё старое видео о сплаве по Умбе :)

Сейчас катамараны гораздо лучше, да и маршрут интереснее. Мало кто выходит так далеко в Белое море.Новое видео смонтирую скоро :)

12 сентября 2013
Вернулись с Колвицы

Красивый был поход. Я забил 5 флешек по 32 гига, потом ещё отформатировал флешку из телефона на 16 и на 8, не хватило :) Была отличная погода. Мы прошли озёра, поднялись на горы, прошли реку, водопад и море. Видели северное сияние, следы медведей, дерьмо медведей… много много чего ещё. Осенние северные горы действительно прекрасны.А море… Белое…

01 сентября 2013
Череда приключений на Умбе подошла к концу, последний поход удался на славу

Отличный был поход. Нам постоянно везло со всем, постоянно. Собралась большая хорошая группа.Было очень красиво, достаточно тепло, много ягод, не было мошек. Всё прошло отлично!А ещё мы видели красивейшее северное сияние!Пока немного фоток.Остальные немного позже тут http://vk.com/album574130_179142254

11 августа 2013
Хорошая была Умба :)

Весь альбом -> Сплав по реке Умба 4-10 августа 2013

24 декабря 2012
Сплав по реке Умба

Поход с 10.08.2012, жгли мы там знатно :)

20 декабря 2012
Видео со сплава по Тумче с 12.08.2012

Исходники видео с похода

Видео из похода по Умбе с 1.07.2012

Собрал все исходники в один файл.

18 октября 2012
Фотографии из похода по Тумче 1-7 июля 2012

Тумча по большой воде !!! Море адреналина. Так же мы там поднимались на Водопадный, на Кутсе. Только в том походе.

15 сентября 2012
После рабочего сезона путешествовали с Дашей по Колвице

Подробнее об этом путешествии

12 августа 2012
Фотографии из похода по Умбе 4-12 августа 2012
05 августа 2012
Вернулся с Тумчи. Всё отлично!

На Кольском продолжается лето, жарко, солнечно. Уровень воды падает, пороги становятся слабее, но ещё вполне весёлые. Комаров и мошек уже мало. Вода пока немного выше среднего уровня для конца лета. Совсем мало её тут не бывает:) Фотографии тут http://vk.com/album574130_160890844Всем привет!

29 июля 2012
Прошли поход по Умбе, немного фото

У нас как всегда было классно! Вот небольшая часть фотографий http://vk.com/album574130_160583361

14 июля 2012
Прошли Тумчу. Очень высокий уровень воды :)
08 июля 2012
Прошли маршрут по Умбе!

Наконец то на Кольском, да и во всей Карелии наладилась хорошая погода.Тут у нас отлично! Всем привет :) Альбом в ВК Это был стажерский поход для Даши.

29 июня 2012
Прошли Кутсу

Было классно но очень дождливо. Сейчас на белом море, топлю баньку:-) В походе по Кутсе у меня сломался фотоаппарат на второй день похода, фотографии в альбоме Сергея Бирюкова.

29 мая 2012
НОВЫЙ маршрут — сплав по Тумче!

О походе: мощнейшие пороги, чистейшая вода, нетронутая дикая природа севера — всё это на Тумче, одной из самых серьёзных сплавных рек северо-запада. Пороги до 4 к.с. включительно, минимальное количество плёсов. Новые спортивные катамараны! Кат двушка для катания. Это наш самый экстремальный сплавной маршрут!Инструктор — Андрей Пашкевич. Больше фотографий в альбоме с лучшими фото за 2009-2012…

15 июля 2004
Первый раз сходил в поход в горы!

Это был поход с тур клубом КТМЗ в Хибины, я об этом походе написал историю Это был хороший поход под руководством Андрея Поленка :)

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.